Техническая поддержка

РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ICARE

Для гарантийного, технического обслуживания и ремонта Icare обратитесь в официальный сервисный центр

Перед отправлением тонометра Icare на обслуживание, пожалуйста, заполните и распечатайте бланк «Запрос сервисного обслуживания Icare» и прикрепите его к тонометру, когда будете отдавать тонометр на сервисное обслуживание.

» «Запрос сервисного обслуживания Icare»

ЗАМЕНА И ЧИСТКА ДЕРЖАТЕЛЯ ЗОНДА

Пользователь может осуществить замену и чистку держателя зонда самостоятельно с помощью видео инструкции (инструкция также доступна в руководстве пользователя тонометра Icare).

КАЛИБРОВКА

Тонометры Icare не требуют регулярного обслуживания и калибровки. Тонометры не содержат изнашивающихся деталей, кроме держателя зонда, который может запылиться или засориться, что может нарушить движение зонда.

Несмотря на то, что наше устройство не требует регулярной калибровки, мы предоставляем услугу калибровки с сертификатом калибровки. Для калибровки вашего тонометра вам следует обратиться в официальный сервисный центр.

ЗАПАСНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ

Различные запасные детали и аксессуары для тонометров Icare вы можете найти в официальном сервисном центре.


ЗАКАЖИТЕ ТОНОМЕТР ПРЯМО СЕЙЧАС

Даю согласие на обработку моих персональных данных и согласен с Политикой их обработки.

ГДЕ КУПИТЬ?
Контакты